Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

Кадастровая палата повышает квалификацию сотрудников МФЦ

филиал_Росреестра_48.jpg

В целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестра 1 июня 2018 года специалистом Кадастровой палаты было проведено очередное обучение для сотрудников многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг «Мои документы», посвященное вопросам оказания государственных услуг Росреестра по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Во время обучения специалистам МФЦ были разъяснены нормы действующего законодательства, требования к запросам и документам, срокам предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Особое внимание было уделено разбору типичных ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ в процессе приема документов.

Компетентность сотрудников МФЦ играет важную роль в оказании государственных услуг Росреестра, а повышение навыков таких специалистов направлено на повышение качества оказания услуг Росреестра.

Динамика показателей свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. И не удивительно, ведь получение государственных услуг Росреестра через МФЦ представляет ряд преимуществ: допольнительные окна приема, большие залы, функционирование электронной очереди.

По возникшим вопросам о порядке получения услуг Росреестра через МФЦ, вы можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34, или в филиал Федеральной кадастровой палаты по Республике Марий Эл по телефону: (8362) 23-02-10.

 

Пресс-служба Кадастровой палаты

13 Июня, 2018 г.